?

Log in

entries friends calendar profile Машинное Отделение Previous Previous Next Next
ОДНАЖДЫ В ТОКИО - МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Improvised & Free Music & Modern Composition
machine_room
machine_room
ОДНАЖДЫ В ТОКИО
MAMIFFER / HOUSE OF LOW CULTURE / MERZBOW
Lou Lou… in Tokio CD + DVD
2011 Daymare Recordings, DYMC-120
 
Небезынтересная попытка впрячь в одну упряжку сладжевый слоу-кор дуэта MAMIFFER, пост-роковый эмбиент HOUSE OF LOW CULTURE и цифровой нойз MERZBOW. Несмотря на громоздкость заголовка, на сцене присутствовали всего четверо: Массами Акита, барабанщик BORIS Ацуо и собственно виновники «торжества» Аарон Тёрнер и Фейт Колоцциа.
 
Последние представляли и MAMIFFER, и HOUSE OF LOW CULTURE. В связи с этим обычно невероятно многослойный саунд проектов был сведен к разумному минимуму – Колоцциа играла на фортепиано и время от времени хваталась за педали эффектов, Тёрнер предпочитал управлять гитарным фидбэком и миниатюрным сэмплером. Более или мене четко была познана лишь одна композиция – титульный трек This Land альбома Hirror Enniffer. Две пьесы с последнего полноформатника выглядели куце и нелепо – что нойзовый саундскейп Blanket of Ash, что эпик Iron Water. Ни в какое сравнение с альбомами это материал не идет, поклонники, скорее всего, будут разочарованы. В целом не покидает ощущение, что экс-гитарист ISIS и его боевая подруга/супруга рассматривали свою часть выступления как аперитив к основному действу – совместному сету с японскими коллегами.      
 
И вот вышли Ацуо и Массами Акита. Статики не убавилось, саунд стал ощутимо плотнее, структура упразднилась. К робким фортепианным аккордам, играм с фидбэком добавились редкие сладжевые риффы, перкуссия с преобладающим гонгом и компьютерный треск от MERZBOW. Любопытно, что в трек-листе почти получасовая Mole Man значится уже как коллаборация между HOUSE OF LOW CULTURE и MERZBOW, хотя на слух сколь-нибудь ощутимой разницы не уловить. Вяло стартовавшая пьеса обрывается враз, оставляя стойкое послевкусие разочарования.  
 
Приложенный DVD – запись сего действа, дополненная еще одним фрагментом, которого нет на аудио-составляющей. На сей раз, при неизменном количестве музыкантов, на сцене взаимодействуют сразу три проекта… и ничего особенного. Все тот же фидбэк, утомивший рояль, перкуссия и слегка будоражащий подернувшееся ряской болотце лэптоп. Вдогонку за CD-версией альбома вышел двойной винил, без видео-диска. Именно его, вероятно, и имеет смысл приобретать.

Tags:

Leave a comment