?

Log in

entries friends calendar profile Машинное Отделение Previous Previous Next Next
ПИВО, СИСЬКИ И АПОКАЛИПСИС - МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Improvised & Free Music & Modern Composition
machine_room
machine_room
ПИВО, СИСЬКИ И АПОКАЛИПСИС

DEUTSCH NEPAL

Live In Saint-Petersburg 261206 CD

2011 Aquarellist – aquarel plan b 01-11

 

Официальный бутлег DEUTSCH NEPAL, записанный во время тура в поддержку альбома Erotikon, вряд ли оставит равнодушными те сто пятьдесят человек, которым он достанется. Здесь есть все, чтобы возненавидеть тот день, когда вы впервые услышали о Лине. Присутствует и то, что, напротив, еще больше укрепит привязанность к шведскому маргиналу. К издателям претензий нет вообще – изготовлено и упаковано без излишеств, но просто, удобно и функционально. И, что немаловажно при столь мизерном тираже, снабжено гуманным ценником.  Звук, как и положено бутлегам, не без вольностей. Баланс гуляет по каналам, низкие частоты отсутствуют в принципе, микрофоны Генерала заливают зал фидбэком. Программа, исполненная в тот вечер, размещена на компакт-диске одним куском, без ненужного деления на треки – это, на мой взгляд, верный ход. Стартуем с U.R. Blackhouse, финишируем на A Silent Siege, но, увы, без традиционного амондюловского «Ein General stand an meiner Wiege…» в финале. Между композициями можно вдоволь насладиться сомнамбулическими монологами Лины, алкогольным камланием и вышибающим слезу братанием с залом. Иногда последний индустриальный лирик так увлекается своими спичами, что запаздывает за фонограммой и заканчивает пение там, где его быть уже не должно. Выступление сопровождалось видеорядом, которого, по понятным причинам, здесь нет, но, в общем, не велика потеря – тема сисек раскрыта. Если вышедший в том же году Amygdala многими не без оснований был признан лучшим альбомом DEUTSCH NEPAL за все двадцать лет существования проекта, то этот диск, без сомнения, снобы назовут худшим. Этаким Anti-Amygdala. Очень может быть. Но не все так просто. Дело в том, что Live In Saint-Petersburg 261206, с одной стороны, это готовый плакат о пагубном воздействии алкоголя на личность. С другой, лучшее объяснение того, почему Лина не выходит на сцену трезвым – только так черти, что раздирают его изнутри, могут вырваться на свободу и устроить тот неповторимый апокалиптический дебош, свидетелями которого мы стали. Вердикт – самый индустриальный альбом 2011 года.

Tags:

Leave a comment