Денис (machine_room) wrote,
Денис
machine_room

ПИВО, СИСЬКИ И АПОКАЛИПСИС

DEUTSCH NEPAL

Live In Saint-Petersburg 261206 CD

2011 Aquarellist – aquarel plan b 01-11

 

Официальный бутлег DEUTSCH NEPAL, записанный во время тура в поддержку альбома Erotikon, вряд ли оставит равнодушными те сто пятьдесят человек, которым он достанется. Здесь есть все, чтобы возненавидеть тот день, когда вы впервые услышали о Лине. Присутствует и то, что, напротив, еще больше укрепит привязанность к шведскому маргиналу. К издателям претензий нет вообще – изготовлено и упаковано без излишеств, но просто, удобно и функционально. И, что немаловажно при столь мизерном тираже, снабжено гуманным ценником.  Звук, как и положено бутлегам, не без вольностей. Баланс гуляет по каналам, низкие частоты отсутствуют в принципе, микрофоны Генерала заливают зал фидбэком. Программа, исполненная в тот вечер, размещена на компакт-диске одним куском, без ненужного деления на треки – это, на мой взгляд, верный ход. Стартуем с U.R. Blackhouse, финишируем на A Silent Siege, но, увы, без традиционного амондюловского «Ein General stand an meiner Wiege…» в финале. Между композициями можно вдоволь насладиться сомнамбулическими монологами Лины, алкогольным камланием и вышибающим слезу братанием с залом. Иногда последний индустриальный лирик так увлекается своими спичами, что запаздывает за фонограммой и заканчивает пение там, где его быть уже не должно. Выступление сопровождалось видеорядом, которого, по понятным причинам, здесь нет, но, в общем, не велика потеря – тема сисек раскрыта. Если вышедший в том же году Amygdala многими не без оснований был признан лучшим альбомом DEUTSCH NEPAL за все двадцать лет существования проекта, то этот диск, без сомнения, снобы назовут худшим. Этаким Anti-Amygdala. Очень может быть. Но не все так просто. Дело в том, что Live In Saint-Petersburg 261206, с одной стороны, это готовый плакат о пагубном воздействии алкоголя на личность. С другой, лучшее объяснение того, почему Лина не выходит на сцену трезвым – только так черти, что раздирают его изнутри, могут вырваться на свободу и устроить тот неповторимый апокалиптический дебош, свидетелями которого мы стали. Вердикт – самый индустриальный альбом 2011 года.
Tags: рецензия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments