Денис (machine_room) wrote,
Денис
machine_room

ПАКЕТИК УЖАСОВ

Andrew Liles
Honey Monster 7’
2011 Quasi Pop, QPOP REC11
 
Музыка производит обманчивое впечатление – после ознакомления с пластинкой я ожидал увидеть электро-пижона а ля Феликс Кубин, но никак не человека, разменявшего пятый десяток, ликом и статью схожего с Брайном Уильямсом. Более того, персонажи, чье становление пришлось на славные 80-е гг. обычно производят куда более увесистую и степенную музыку, чем два бурлящих юмором и сарказмом трека, нарезанные на этом виниле. Упоминание в послужном списке NURSE WITH WOUND и CURRENT 93 окончательно спутало все карты.
 
Под бьющими по глазам электрическими цветами обложки с хоррор-картинкой спрятаны две части MONSTER-серии, реализация которой началась год назад. Эндрю Лайлз лепит музыку, которая ему в сыновья годится. Пьеса Akazu Hyena Butter пестрит массой ссылок на упоминавшегося уже Феликса Кубина, KRAFTWERK и MOUSE ON MARS периода Idiology. Угловатая muzak, в которой вокодерные голоса соседствуют с параллельными линиями бодрой перкуссии, пластами цифрового гула и мрачным индустриальным лязгом. Реконструкция черной мессы в кукольном театре, комната ужасов в провинциальном Луна-парке. Вторая сторона сингла являет нам Honey Bunny Fat Dumpling – стопроцентный саундтрек болливудской экранизации саги о Джеймсе Бонде, написанный Эмиром Кустурицей. Микроскопическую пьесу, кишащую шекспировскими страстями. Стартует она лаконичным дуэтом бонгов и цитры, качает расположенными в противофазе ритмическими паттернами, а ближе к финалу взрывается эпическим симфонизмом.
 
Вердикт: одна из самых интригующих пластинок последнего времени. Издатели, на мой взгляд, допустили лишь одну оплошность – забыли снабдить релиз пакетиком мармеладных франкенштейнов и засахаренных мумий.

Tags: рецензия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments